Стратегической задачей компании, на которую нацелены усилия всех сотрудников, является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз.
Права собственности
Все права на технологии Dr.Web принадлежат компании «Доктор Веб». Компания имеет собственное оригинальное ядро, собственную антивирусную лабораторию и глобальную службу вирусного мониторинга.
Пользователи
Среди потребителей продуктов компании - домашние пользователи из всех регионов мира и крупные российские предприятия, небольшие организации и системообразующие корпорации, которым коллектив «Доктор Веб» благодарен за поддержку и преданность продукту в течение многих лет. Государственные сертификаты и награды, полученные антивирусом Dr.Web, а также география его пользователей свидетельствуют о высоком доверии к продукту, созданному талантливыми программистами России.
Сотрудники
Более 300 (в разработке занято около 170)
Директорат
Генеральный директор – Б.Шаров
Технический директор – И.Данилов
Департамент разработок
Разработка антивирусных продуктов традиционно велась в Санкт-Петербурге, поэтому и в настоящее время Департамент разработки во главе с Игорем Даниловым находится в городе на Неве.
Команда разработчиков максимально оперативно реагирует на требования рынка и постоянно предлагает компьютерному сообществу новые эффективные компоненты и приложения. Продуктовая линейка антивирусов, разрабатываемых и поставляемых компанией «Доктор Веб», охватывает широчайший спектр операционных систем и совместимых приложений.
Служба Вирусного Мониторинга
Система глобального вирусного мониторинга Dr.Web собирает образцы вирусов по всему миру. Обновления поступают с нескольких серверов, находящихся в разных точках земного шара.
«Горячие» обновления выпускаются немедленно после анализа новой вирусной угрозы.
Служба Поддержки Пользователей
Служба технической поддержки Dr.Web, штат которой состоит из высококвалифицированных специалистов, оказывает разнообразные услуги поддержки на русском, английском, немецком, французском и японском языках.
Департамент дистрибуции
В распространении антивирусных продуктов Dr.Web компания опирается на партнёрскую сеть, отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям.
Свои взаимоотношения с партнёрами компания выстраивает таким образом, чтобы максимально заинтересовать их в продвижении антивируса Dr.Web и исключить конфликты интересов. В компании считают, что основными конкурентными преимуществами при поставке антивирусных программ должны быть не низкие цены, а высокое качество работы с конечным потребителем, уровень предпродажной работы и послепродажного обслуживания.
Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой "1С" сотрудничают как франчайзи более 7000 организаций в городах России и стран СНГ.
Группа компаний «ШТРИХ-М» — лидер рынка контрольно-кассовой техники, российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.
Компания ООО «Пэй Киоск» является ведущим в России производителем ККТ предназначенной для использования в составе автоматических устройств для расчетов начиная с 2008 года и за это время успела заслужить репутацию надежного производителя.
Поставщик современного и надёжного коммутационного, аудио и видеооборудования.
"ИРИС" аккредитована на внедрение, обслуживание и сопровождение решений BrightSign.
Решения BrightSign - всемирно известные аппаратные и программные средства для сферы цифровой рекламы (Digital Signage). Сетевые медиаплееры BrighSign устанавливают новые стандарты в создании как сетевых, так и автономных рекламных инсталляций, совмещая в себе высочайшее качество воспроизведения видео, гибкость настройки и простоту в управлении.