Система громкоговорящей связи предназначена для использования на предприятиях различных направлений деятельности:
- на производственных объектах с большой территорией, повышенным уровнем шума,
- на объектах, работающих в автономном режиме и при этом задействованных в процессе оказания услуг.
Также система подходит для частных домов и офисов.
Возможности и преимущества системы
Организация голосовой связи на автоматических АЗС, автоматических платежных терминалах, путем оснащения их устройствами связи, передающими данные по протоколу SIP.
Все звонки с АПТ принимаются операторами контакт-центра.
- на производственных объектах с большой территорией, повышенным уровнем шума,
- на объектах, работающих в автономном режиме и при этом задействованных в процессе оказания услуг.
Также система подходит для частных домов и офисов.
Возможности и преимущества системы
- конфигурация всей системы в соответствии с особенностями объекта,
- совмещение с видеотелефонией/видеонаблюдением,
- обратная связь,
- шумоподавление,
- установка оборудования на мониторинг,
- подключение различных устройств (датчики движения, тревожные кнопки, видеорегистратор),
- лишних узлов отказа (отсутствует голосовой шлюз),
- применение универсальных устройств «все в одном»,
- применение антивандальных, пыле- и влагозащищенных устройств, устойчивых к механическим воздействиям,
- световая индикация рабочего состояния,
- эксплуатация в различных климатических условиях (от -40оС до +70оС),
- маркировка пакетов голосовых данных для их приоритета в условиях нестабильной связи на канале передачи данных.
Организация голосовой связи на автоматических АЗС, автоматических платежных терминалах, путем оснащения их устройствами связи, передающими данные по протоколу SIP.
- высокое качество передачи голосовых данных,
- обеспечение оперативной связи с клиентом на «холодных» АЗС,
- окно для технической поддержки и решения проблем клиента в процессе самообслуживания,
- средство предупреждения внештатных ситуаций.
Все звонки с АПТ принимаются операторами контакт-центра.
- настройка приоритизации звонков с вызывных панелей АПТ/ААЗС,
- организация отдельного информирования IVR: автоматическое информирование абонентов перед соединением с оператором о важных событиях, если они активированы оператором или администратором,
- формирование заявки в информационной системе контроля в едином окне автоматизированного рабочего места оператора,
- своевременное получение и обработка звонка с любого объекта,
- передача, при необходимости, звонка в одно касание на вторую линию поддержки или профильному специалисту.