Управление холдингом - управление в единой системе финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами.
1С:ERP. Управление холдингом — решение в линейке бизнес-приложений системы 1С:Предприятие 8, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления:
· управление эффективностью группы компаний (CPM);
· управление ресурсами предприятий (ERP);
· управление производством на уровне цеха (MES).
В единой системе на современной платформе 1С:Предприятие 8 можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях.
1С:ERP. Управление холдингом рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство.