Контакт-центр

Контакт-центр

Контакт-центр IRISKA 

Программный комплекс «ПО массовой обработки обращений» (IRISKA),  используется для организации приема потоков входящих и исходящих звонков от внешних автоматических телефонных станций с их последующим интеллектуальным распределением по выделенным очередям операторов в зависимости от типа обращения и приоритета обслуживаемого клиента колл-цента.

В функциональные возможности программного обеспечения входят:

  • Регистрация звонков.

  • Хранение информации о клиенте на основе истории звонков.

  • Маршрутизация вызовов.

  • Запись разговоров.

  • Формирование отчетов для оценки работы каждого оператора, отдела, всего центра.

  • Отображение на мониторе оператора информации о поступившем вызове.

  • Переадресация, создание очереди звонков, включение режима ожидания, автоматическое информирование о времени ожидания ответа.

  • Распределение звонков внутри группы операторов в зависимости от статуса.

Скачать лицензионное соглашение

Скачать инструкцию пользователя

Скачать инструкцию администратора

Скачать руководство по поддержанию жизненного цикла

Развертывание тестовой среды

Скачать ПО