Внедрение СДО ИРИС

Внедрение СДО ИРИС

| 2453 Время чтения:
Внедрена система дистанционного обучения сотрудников ООО "ИРИС"
Предприятия с развитой сетью филиалов сталкиваются с вопросами стандартизации и унификации методов оказания услуг для поддержания высокого качества и соблюдения уровня сервиса, прописанного в договорах. Кроме того, в условиях ротации или движения кадров, необходимо максимально быстро передать знания или обучить новых сотрудников, а также провести их аттестацию.
Пожалуй, самым быстрым и не затратным способом решения данных задач, повторимся, для компаний с большим численным штатом и географически распределенных, будет внедрение системы дистанционного обучения.
 
В нашей компании процесс внедрения СДО занял два месяца, в течение которых разрабатывалась бизнес логика процессов подачи и заведения заявок на обучение или повышение квалификации, формировались и публиковались на учебном портале курсы, материалы и лекции, заводились категории пользователей системы с определением ролей для каждой из них, составлялись программы, графики обучений и проверки знаний для различных групп слушателей, автоматизировались процессы подготовки итоговых документов, протоколов, удостоверений, выдаваемых сотрудникам после прохождения обучения и многое другое.
 
Материалы для дистанционного обучения сотрудников ИРИС включают в себя как общепринятые программы (например, по технике безопасности), так и специализированные курсы по работе в отраслевых программах, на внутренних порталах или инструкции по настройке и ремонту оборудования, обслуживаемого в рамках договоров с нашими заказчиками. Формат доступных материалов не ограничивается лишь текстовыми файлами, для обучения доступны видео, практические задания, вебинары. Одной из особенностей внедренной системы СДО является возможность проводить видеоконференции в режиме онлайн, когда сотрудники из одной рабочей группы проекта встречаются на портале, не покидая рабочих мест.
Из технических характеристик применяемой системы стоит отметить неограниченное количество администраторов, редакторов, контрагентов и слушателей, а также количество одновременно обучающихся слушателей, возможность создания в рамках портала собственных курсов, выгрузка материалов в текстовый формат, не лимитированное дисковое пространство под собственные курсы.
 
Сотрудники учебного центра ИРИС, исполняющие роль администраторов, управляют процессами планирования и проведения обучений, им доступна полная информация по обучению каждого слушателя, результаты выполнения практических занятий и тестов. 

Оценить промежуточные итоги проведенной работы можно уже сейчас: автоматизация многих процессов существенно сократила нагрузку на сотрудников учебного центра, а процесс обучения стал непрерывным и лекто контролируемым, что является залогом получения работниками необходимых знаний.
 
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Новости

Новости 41 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец