Управление рекламой в торговых точках

Управление рекламой в торговых точках

| 2130 Время чтения:
Актуальная и своевременная реклама в торговых точках – задача, решение которой требует немалого количества усилий.
Актуальная и своевременная реклама в торговых точках – задача, решение которой требует немалого количества усилий и ресурсов. Помимо непосредственного создания рекламного контента, в частности видео, необходимо также проконтролировать его доставку в торговые точки, корректную и своевременную трансляцию на определенном оборудовании, независимо от места его расположения. Ситуация усугубляется с увеличением количества торговых точек и конечных устройств для трансляции видеоматериалов. Если оценить количество сотрудников и времени, задействованных в решении поставленной задачи, становится очевидным, что автоматизация – единственно верный и эффективный вариант оптимизации процесса и сокращения затрат.
Представьте, один человек планирует и составляет расписание и очередность трансляций любых вариантов контента (статичных картинок, видео, презентаций, объявлений), осуществляет их загрузку на экраны в торговых точках по всей стране с учетом их специфики, потребностей и режима работы, контролирует сроки и корректность воспроизведение рекламы. Фантастика? 
Уже нет! Компания «ИРИС» предоставляет услуги по автоматизации процесса управления медиаконтентом от поставки оборудования и настройки ПО до обеспечения его бесперебойной работы, технической и консультационной поддержки. 
Преимущества такого решения очевидны:
- единство рекламного контента и фирменного стиля во всех торговых предприятиях сети,
- оптимизация рабочего времени и персонала: управление из центра решает вопрос доставки и размещения рекламных материалов,
- сокращение издержек на логистику,
- четкое планирование: рекламные компании начнутся точно в срок,
- возможность создания плана и сценария трансляции рекламы для каждой точки индивидуально,
- получение дополнительного дохода с продаж эфирного времени.
Простота управления, понятный интерфейс, гибкие настройки и функции: режим «окно в окне», одновременная трансляция нескольких материалов в разных окнах, размещение бегущей строки, размещение материалов различных форматов – далеко не полный перечень характеристик предлагаемого решения. Также стоит отметить возможность подключения неограниченного количества торговых точек по всей стране.
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи