Выход есть. В онлайн

Выход есть. В онлайн

| 44 Время чтения:
Перевод бизнес-процессов в онлайн позволяет в любой момент получать требуемую информацию без привязки к рабочему времени и месту.
Экстренные ситуации требуют быстрой реакции, для чего управленцу под рукой нужна полная и достоверная информация. Как следствие, сервисы развиваются на онлайн-платформах, несомненными преимуществами которых являются оперативность обновления и обмена информацией, обработка большого объема данных из различных источников, доступность информации в любом месте и на любом оборудовании с возможностью выхода в интернет, подключение любого количества пользователей. Такая организация работы влияет на скорость реакции и получения результата, что может стать конкурентным преимуществом.
............... 
Web-профессионалами ИРИСа создаются функциональные онлайн-приложения, а web-мастерами настраиваются удобные интерфейсы - точки доступа и обмена информацией для пользователей. В зависимости от уровня интеграции сервисов присутствует вариативность: клиент может воспользоваться интернет-ресурсом, куда доступ осуществляется через учетную запись, или сервисами непосредственно в своей учётной системе. 
 
Разработки ИРИСа решают задачи автоматизации бизнес-процессов клиентов, визуализации текущей ситуации, учета рабочих моментов и корректировки автоматически сформированных планов в оперативном режиме. Качественный пользовательский интерфейс повышает скорость работы всех звеньев рабочих процессов заказчика, что напрямую сказывается на доходности компании. 

Например, приложение «Портал поставщиков» представляет собой комплексную автоматизированную систему для проведения заказов на поставку товаров. Ее функционал позволяет в удобной форме размещать заказы, отслеживать их статус, проводить работу со всей сопроводительной документацией. Программный модуль Автоматический заказ формирует заказы товаров для торговых точек на основе динамики продаж, графика поставок и условий работы с поставщиком, пользователи могут вести централизованный контроль за номенклатурной матрицей (ассортиментом). Сегодня системы успешно работают на сбытовой сети предприятий Группы «ЛУКОЙЛ».
Разработанная система Мониторинга резервуарного парка на основе данных, собираемых с резервуарных парков с применением технологии IoT (Internet of things), позволяет в режиме реального времени получать и отслеживать данные об остатках и технических показателях нефтепродуктов в резервуарах объектов, планировать поставки. Также данный модуль используется в схемах, когда поставщик напрямую (с ведома, но без участия заказчика) в режиме онлайн получает информацию о потребности в продукции нефтехимии, исходя из текущей ситуации производства или сбыта, для организации своевременных поставок.
Портал автоперевозчика представляет собой единое информационное пространство, где обрабатываются данные о движении топлива от нефтебаз до АЗС. В Центре ситуационного анализа беспрерывно производится мониторинг резервуарных парков, остатков топлива на объектах нефтепродуктообеспечения, контроль за передвижением автотранспорта. Система производит автопланирование рейсов на следующий период, позволяет вычислять потребность в нефтепродуктах, пользователь может подтверждать рейсы и, при необходимости, отменять и перераспределять их по сменам. 
Есть среди проектов и решение для нефтебаз, которое позволяет не только контролировать процесс заправки бензовозов, но и отслеживать движение несанкционированного транспорта по территории. 
К работе на порталах можно подключить любое количество пользователей, находящихся в различных регионах РФ.
............... 
Итогом продуктивной работы web-специалистов становятся: рост скорости оборачиваемости товара, увеличение объемов продаж – рост выручки, сокращение времени на формирование, обработку и отправку заказов и минимизация влияния человеческого фактора. 
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи