Диспетчерский центр

Диспетчерский центр

Описание:

Компания "ИРИС" приняла участие в создании Центра ситуационного анализа для сбытовой сети ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»​. Таким образом, данные нефтебаз, АЗС и бензовозов стали доступны  в едином информационном пространстве. Теперь в режиме реального времени возможно проводить мониторинг резервуарных парков нефтебаз, видеть остатки топлива на АЗС, контролировать передвижение автотранспорта. Сквозной логистический процесс от топливного резервуара до бака автомобиля, заложенный в основе системы, позволяет исключать простои бензовозов, не допускать дефицита топлива на АЗС. Повышение надежности поставок и безопасности перевозок топлива достигается постоянным контролем за передвижением автотранспорта, планированием маршрутов с учетом сезонности и накопленной статистике за прошлые периоды.

«Система автоматизации работы диспетчеров предприятия НПО в Центральном федеральном округе имеет большой потенциал для роста и может быть тиражирована на другие предприятия Группы. ИТО предприятий нефтепродуктообеспечения имеет свои особенности. Здесь мы работаем с конечным потребителем и от надежности систем управления в итоге зависит имидж ЛУКОЙЛа», - сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» Андрей ХОРОБРЫХ.

Заказчик:
ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Проекты