Сделать процесс заправки максимально быстрым и простым, увеличить скорость обслуживания и пропускную способность АЗС в часы пик – такие задачи стояли перед командой разработчиков при перезапуске мобильного приложения «ЛУКОЙЛ» для автомобилистов.
Вместе с тем специалисты ИРИС и компании Touch Instinct работали над тем, чтобы сделать приложение полезным и прибыльным, заложить возможность проводить эксперименты и тестировать смелые гипотезы.
Произведенные доработки значительно расширили функциональность приложения.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ
Полностью изменен дизайн приложения, чтобы ориентироваться в интерфейсе было просто даже тем, кто открыл приложение впервые. Главной особенностью нового проекта стала виртуальная карта лояльности в виде qr-кода. Теперь клиенты могут смело сдать пластиковую карту на переработку: вся информация теперь доступна на экране смартфона. В личном кабинете доступна вся информация в режиме онлайн: количество накопленных и списанных баллов, история операция и суммы покупок.
ОПЛАТА ТОПЛИВА СО СМАРТФОНА
Одна из самых полезных функций приложения. Можно вообще не выходить из машины на заправке. Совсем. Нужно только ввести номер колонки и выбрать вариант оплаты: купить литры или потратить рубли.
БЕСКОНТАКТНАЯ ОПЛАТА
Поколдовали с платежными терминалами — пользователи устройств на платформе Android могут покупать товары при помощи бесконтактной оплаты. Для этого нужно подключить виртуальную карту и приложить смартфон к терминалу.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ
Добавлена функция подбора масла и удобная система фильтров для поиска АЗС и СТО. В партнерском разделе представлена информация об акциях и комплиментах от магазинов и сервисов для клиентов ЛУКОЙЛ.
ЧТО ЗА КАДРОМ
Проработана админка, оформление для маркета, написана инструкция по подключению виртуальной карты для пользователей. Оказывается помощь в улучшении инфраструктуру серверной части для стабильной работы приложения.