Основными задачами проекта стали:
- создание единого информационного пространства нового юридического лица для ведения оперативного и управленческого учета деятельности автосалона и автосервиса,
- интеграция с системой регламентированного учета и внешними информационными ресурсами.
В качестве конфигурации информационной системы оперативного учета использовалась 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5.
Для качественной реализации проекта необходимо было обеспечить выполнение ряда требований:
- сохранение функционала текущей информационной системы оперативного и управленческого учета;
- сохранение в новой ИС исторической нормативно-справочной информации от ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»;
- автоматическое формирование необходимых системных документов в рамках процесса реорганизации в двух информационных системах;
- перенос и формирование начальных остатков в новой информационной системе ООО «ЛУКАВТО»;
- внесение изменений в печатные формы внутренних и внешних документов в связи с изменением юридического лица (более 100 печатных форм);
- настройка механизмов интеграции с учетной системой регламентированного учета на базе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ;
- обеспечение процесса перехода между двумя юр. лицами без остановки работы дилерского центра (график работы ДЦ – без выходных с 09-00 до 21-00).
Все работы были выполнены в установленный заказчиком срок (один месяц) и с соответствующим качеством. Процесс перехода стал незаметным для конечных клиентов дилерского центра, что безусловно говорит о высоком качестве оказанных услуг со стороны наших специалистов.
По окончании проекта ООО «ЛУКАВТО» доверили ИРИСу дальнейшее сопровождение всех информационных систем на базе 1С:Предприятие:
· 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5;
· 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ;
· 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.