Я сам!

| 576 Время чтения:
Самообслуживание на флагманской АЗС "ЛУКОЙЛ" в Перми
Увеличить пропускную способность, особенно в часы пик, не привлекая при этом дополнительный персонал, - то, над чем думают и работают не только магазины традиционного формата, но и предприятия общепита. Справедливее даже сказать, что именно фастфуд стал основоположником автоматизации многих процессов, направленных на увеличение скорости обслуживания покупателей. В наше время аналогичные разработки нашли применение в сферах, никак не связанных с торговлей или питанием. Вспомнить хотя бы электронную очередь в банке или страховой компании.

Пожалуй, один из главных «фокусов», как продать больше, не создавая при этом очередей и попутного недовольства вечно опаздывающих граждан, заключается в применении системы самообслуживания. «САМ выбрал – САМ оплатил – САМ забрал» - безотказная формула сохранения хорошего настроения как для покупателей, так и для продавцов. Ее жизнеспособность проверили и на флагманской АЗС «ЛУКОЙЛ» в Перми, установив стойку самообслуживания.

Заложенный функционал позволяет клиенту обойтись без помощи оператора. Вставив топливный пистолет в бак, клиент выбирает номер колонки и необходимое количество бензина/дизеля. Попутно можно купить товары магазина или кафе, расположенного тут же. Статус выполнения заказа кафе отображается на специальном табло. Оплата покупки осуществляется банковской картой либо смартфоном.

Выгоды от внедрения такой системы очевидны и для продавца и для покупателя. Сокращаются очереди на АЗС, увеличивается пропускная способность станции, растет средний чек и выручка за счет кросс-продаж (предложение сопутствующих товаров), оптимизируется использование торговой площади и работа персонала (стойка – такой же продавец, но ему не надо платить зарплату). Кроме того стойку можно использовать как средство трансляции рекламы.
Покупатель, в свою очередь, быстро и безопасно совершает покупки, имеет возможность выбрать товары, представленные на АЗС и в кафе, не проводя при этом ревизию полок и ценников.

Проект для пермской АЗС «ЛУКОЙЛ» реализован при всесторонней поддержке со стороны нашей компании. Программное обеспечение написано разработчиками «ИРИСа» на основе требований ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, проведена интеграция с действующей учетной системой для отражения и учета всех операций.

Технические подробности в разделе Проекты
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи