Центральным диспетчерским отделом ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» осуществляются ряд функций по удаленному контролю и управлению процессами на АЗС «ЛУКОЙЛ». Для оперативного решения различных внештатных ситуаций диспетчерам требуются глаза и уши на всех объектах, в том числе автономных, к которым в первую очередь относятся автоматические заправки, работающие без операторов.
Если процесс мониторинга станций осуществляется с помощью систем видеонаблюдения, то вопрос голосовой связи клиента и специалиста-диспетчера решен пока не везде.
Данная задача была поставлена нашей компании, как эксперту в области оказания услуг телефонной связи, имеющему необходимый пакет разрешительных документов и лицензий. К списку автоматических АЗС центрального региона, оснащенных переговорными устройствами, добавились еще две станции:
АЗС №553, г. Москва, ул. Люблинская, стр. 155/3АЗС №570, г. Москва, ул. 1905 года, вл. 14-16
На каждом из 4 платежных терминалов станций, осуществляющих расчет за топливо, установлены устройства связи, передающие вызов специалистам диспетчерского пункта для решения внештатных ситуаций клиентов. При поддержке системы видеонаблюдения диспетчер может оперативно разобраться в причинах возникновения проблемы и максимально быстро и качестве помочь автомобилисту в ее решении.