Внедрение OTRS

Внедрение OTRS

| 1103 Время чтения:
Для автоматизации рутинных процессов различных подразделений организации, их упорядочивания, оптимизации и своевременного контроля в нашей компании внедрена система класса ITSM - OTRS. 

Проектированием и развитием архитектуры решения занимаются штатные специалисты без привлечения сторонних подрядчиков.

Для эффективной работы данного инструмента решены задачи интеграции с информационными системами и модулями архитектурного IT ландшафта компании, а также с внешними системами заказчиков. Такой подход обеспечивает единообразие в регистрации, обработке и выполнении процессов и заявок, поступающих в функциональные подразделения. Его актуальность и, зачастую, даже необходимость многократно возрастает с расширением штата сотрудников и развитием географического присутствия компании.  Для внутреннего ландшафта – это, например, процессы подачи заявок на офисную поддержку, заявок на расценку, поступающие в центр закупок со всех 85 офисов нашей компании, организационных заявок на оформление командировок, сверхурочной работы, которые обрабатываются кадровой службой.

Интеграция с инфосистемами заказчика необходима для сокращения времени на обработку и закрытие поступивших обращений, а также для исключения их дублирования во внутренней системе с целью отслеживания и анализа ежедневно выполняемых операций. Например, отражение в OTRS ИРИС заявок на проведение пуско-наладочных работ, техническое или оперативное обслуживание трехсот автозаправочных станций, настройку оборудования и других услуг реализовано путем зеркалирования рабочих групп исполнителей и полей информационной системы, в которой работает заказчик. Результат такой интеграции - не только оптимизация рабочего времени персонала, в обязанности которого входит в том числе и корректное отражение проведенных операций в ИС заказчика, но и минимизация технических просрочек SLA по заявкам – показателя оценки качества оказываемых услуг.

Помимо интеграции проектные менеджеры OTRS ИРИС выполняют огромное количество задач для обеспечения работоспособности системы, таких как:
  • создание шаблонов для подачи заявок;
  • настройка клиентского портала OTRS для работы клиентов (пользователей) и согласующих лиц;
  • разграничение прав различных категорий исполнителей;
  • синхронизация системы с кадровыми данными и корпоративной почтой (Active Directory),
  • разработка электронных и медиа-инструкций для агентов и клиентов программы, составляющих базу знаний;
  • формирование шаблонов сервисных актов и унифицированных документов, необходимых для реализации процессов.

В настоящий момент проектируются дополнительные сегменты архитектуры OTRS, среди которых подсистема отчетности и дашборды, база CMDB для учета обслуживаемых компонентов конфигурации IT среды заказчиков, автоматизация развиваемых бизнес процессов.

В ходе реализации проекта специалисты ИРИСа получают компетенции по доработке и настройке OTRS как инструмента управления IT процессами и сервисами, бизнес процессов, интеграции с другими информационными системами, которые крайне актуальны востребованы со стороны компаний, выстраивающих внутренние процессы правильно и с прицелом на перспективу.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Новости

Новости 1 - 20 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец